Экспорт оригинальных уровней из редактора в Z

 

Чтобы заменить оригинальный уровень, отредактированный в ZEditor (см. "Импорт уровней в Z"), делайте следующее:

1. После внесенных изменений, сохраните импортированный уровень в ZEditor, нажав кнопку Save на панели инструментов  (или выбрав одноименный пункт меню редактора).

2. Запустите ZTools.

3. Выберите пункт меню Tools=>Make Output Folder. Напишите индекс игрового уровня для экспорта. Например, 08 (для уровня Level08 "Molten Kombat"). Нажмите кнопку ОК.

4. Откройте папку редактора, в которой лежит модифицированный уровень (в теме импорта мы, например, использовали папку a8), и нажмите кнопку Select Folder.

5. Проверьте выбранный ZTools путь для экспорта и нажмите ОК.

6. В окне информации нажмите кнопку Yes (Да) .

 

По окончании конвертации в левом окне ZTools появятся загруженные юниты экспортированного уровня.

 

Если вы не собираетесь менять стартовые составы, можете сразу запускать игру и смотреть результат своей модификации.

Если же стартовые отряды нужно менялись, то, соответственно, исправляйте информацию о юнитах в ZTools, как обычно (см. урок 3 "Манипулируем стартовыми отрядами"). Не забывайте сохранять результат работы в ZTools кнопкой Save Level.

 

Импорт игрового уровня в редактор

 

Содержание

 

 

Hosted by uCoz
Яндекс.Метрика