I. Создаем одиночный уровень для Z95 (Antares Patch)

  

Примечание: Предполагается, что вы уже установили игру в каталог по умолчанию (C:\Program Files\Bitmap Brothers\Z) и используете Antares Patch для Windows XP версии 1.6 и выше.

 

В этом уроке вы изучите все основные операции по созданию одиночного уровня с помощью ZTools. На это вам потребуется всего несколько минут.

 

Последовательно выполняйте следующие шаги:

1. Запустите редактор уровней ZEditor

2. Ничего не меняя в загруженном по умолчанию уровне, переместитесь к форту Красной Команды.

3. На панели инструментов ZEditor нажмите кнопку "Start Units"

4. В окне "Insert Start Unit" соглашайтесь на отряд Grunt и нажмите кнопку "Place".

5. Установите отряд в любое место неподалеку от вашего форта.

6. Установите такой же отряд синих Grunt возле форта Синей Команды.

7. На панели инструментов ZEditor нажмите кнопку "Add new building"

8. Согласитесь на установку радара в окне "Place New Building", нажмите кнопку "Place".

9. Поместите радар где-нибудь на территории Красной Команды, поблизости от форта. В этом случае радар сразу будет показывать информацию в игре.

 

Примечание: минимально необходимые условия работоспособности одиночного уровня – 1 отряд Красной Команды, 1 отряд Синей Команды, 1 установленное здание (без учета фортов)

10. На панели инструментов ZEditor нажмите кнопку Save

11. В окне сохранения выберите верхнюю строчку (поз. 1); введите название вашего уровня, например "My first level" ( поз. 2), и нажмите кнопку SAVE (поз. 3). Не закрывайте ZEditor!

 

 

12. Запустите ZTools (версии не ниже 0.938).

13. Выберите пункт меню Tools=>Make Output Folder

14. В окне "Batch Files" нажмите кнопку View. В окне просмотра найдите свой уровень и посмотрите, в какой папке он сохранен.

 


(как видно из рисунка, наш уровень сохранен в папке levela0)

15. Закройте окно просмотра кнопкой CLOSE.

16. В окне "Batch Files" введите игровой номер вашего уровня, какой пожелаете (любая цифра от 100 до 159), например, 100, и нажмите кнопку OK.

17. Укажите путь до папки редактора с вашим уровнем (у нас это levela0, а у вас то, что вы видели в окне "View") для чего откройте её в окне "Source of files for Level Z" и нажмите кнопку Select Folder. Программа автоматически найдет нужные файлы.

 

Примечание: Вы можете выбирать файлы самостоятельно и нажать кнопку Select Files, если хотите.

 

18. ZTools проверит пути к игровой папке Z95, заданные по умолчанию, формирует путь к новой папке с вашим уровнем (у нас LEVEL100) и выводит результат в окне "Make Output Folder":


Если Z95 обнаружен, и в окне отмечен правильный путь, нажмите кнопку OK.

Если игровая папка не найдена (все три строчки в окне серого цвета), либо найденный путь вас не устраивает, укажите правильный адрес кнопкой To change patch.

 

19. ZTools выводит информацию о результатах подготовительной работы:

 

 

Нажмите кнопку Yes (Да).

 

20. ZTools создает папку и загружает уровень. В окне загрузки появится строка с названием вашего уровня (в нашем случае LEVEL 100):

 

Примечание: Если папка с таким названием уже существует, все файлы из неё будут предварительно сохранены в папке old_LEVEL*.

 

21. Подключите юнита Синей Команды к вашему уровню:

— в списке "Army colour " выбирайте Blue

— в списке "Start Unit" выбирайте тип вашего юнита (мы выбирали Grunts)

 

— Координаты вашего юнита можно узнать в игровом редакторе. Вернитесь к ZEditor (если вы не закрывали редактор, ваш уровень все еще находится на экране). Наведите курсор на юнита и смотрите координаты в строке состояния ZEditor:

 

Запишите эти координаты отряда Синей Команды в ZTools, в окно "X, Y"

— Оставьте окно "Target" пустым.

 

Нажмите кнопку "=ENTER UNIT =>". Ваш юнит будет записан в итоговое окно "Output".

 

22. Для сохранения изменений нажмите кнопку "Save Level".

 

23. Установите уровень AI юнитов Синей Команды в окне "Speed AI"

(передвиньте ползунок вправо в любое положение) и нажмите OK.

 

 

Об успешном сохранении вам сообщат в окне "Complete".

 

24. Мы создали новый уровень для одиночного прохождения для Z95 (Antares Patch). Посмотрим, что у нас получилось.

запустите игру

— нажмите клавиатурную клавишу F3

— введите номер своего уровня и нажмите кнопку Load:

 

Ваш уровень будет немедленно загружен в игру:

 

 

Уровень работает. Однако смотреть пока особо нечего. Это всего лишь заготовка, над которой еще нужно работать.

 

В следующем уроке займемся картой:

— в редакторе ZEditor добавим дороги, реки, озера, мосты, и множество разнообразных объектов, которые украсят карту и разнообразят геймплей

— добавим эти изменения в игровой уровень с помощью ZTools

 

Содержание

 

Hosted by uCoz
Яндекс.Метрика