Меню:

 


 
File

  Load File:   загружает данные уровня

  Exit:            закрывает программу       

 

Edit

  Delete All Output:     удаляет все юниты из итогового окна "Output" (7)

  Delete Item Output:  удаляет выделенный юнит из итогового окна "Output" (7)

 

Tools

  Delete clone-object:  очищает уровень от дубликатов (ошибка ZEditor), что позволяет использовать максимально возможное количество объектов на уровне (до 150)

  Make Output Folder:  готовит папку с файлами уровня либо для установки в игру, либо для ZEditor (при импорте уровня в редактор)

  View Folders ZEditor:  утилита для просмотра уровней в папках ZEditor

To add changes to LEVEL: добавляет последние изменения, сделанные в редакторе ZEditor, в игровой уровень

 

Help

— Help:   эта справка

About:   краткая информация о программе и авторе

 

Содержание

 

Hosted by uCoz
Яндекс.Метрика