Новости дня:
------------------------------------------------------------------
На финишной прямой.
Работа над утилитой для редактирования Z практически завершена. Предрелизная версия доступна для скачивания:
ZTools v.0938

Изменения:
-- масса, начиная с интерфейса, который стал "дружелюбным" и заканчивая новыми функциями. Все лишние окошки убраны. Все действия максимально автоматизированы.
-- организован импорт игровых уровней в редактор и экспорт из редактора в игру
-- автоматически конвертирует файлы уровней в формат Z_DOS (оригинал), если вы выбираете номер папки для экспорта в пределах 01-96 (номера уровней Z1 и Z95)
и т.д. и т.п.

Для успешного освоения сделаны уроки по работе с ZTools. Итоговые файлы уровня, сделанного в уроках, можно взять тут.

Почему версия предрелизная? Жду желающих перевести справку на английский язык. Есть и еще один фактор - возможно скоро удастся сразу получать информацию о юнитах из MAP файла редактора, тогда не придется всякий раз вручную записывать всех бойцов с карты ZEditor. Тем не менее, хорошую карту из такой заготовки без "ручного" вмешательства получить будет трудно. Так что лучше не ждать, а осваивать этот вариант ZTools ;))

Обсуждение
ZTools v.0938 ведется на форуме Antares http://imasters.org.ru/
Там же будут подробности относительно разработки нового редактора для Z, Z95, рабочее название которого ZMap
------------------------------------------------------------------
New version ZTools v.0932
Features:
-- fixed bags for selected in windows: objects, colour of army, a coordinates XY and sector of purpose


Released "Unoff the Mod-Pack (for Z DOS, Z95)".
Make-up:
-- ZEditor (en, ru) and necessary folders
-- ZTools (en)
-- Help ZEditor (ru)
-- Help ZTools (en, ru)
-- New option ZTools 092 (ru)
-- Help "Modding Z" (ru)
Size 1,75 Mb
Note: Works independently. There is no necessity to establish game. To establish a mode of the screen - 16 K colours. .
Давно ничего не писал, хотя с Нового года новостей очень много. Даже не знаю, с чего начать... Начну с главного:
1. Наконец то зарубежным товарищам удалось запустить адд-он Z95 на Windows XP. Немало интересного и познвательного на этот счет можно узнать тут.
2. На радостях полную рабочую версию адд-она выложили здесь! Очень многие искали продолжение первой Z, а когда находили, не могли в него играть, поскольку для этого приходилось устанавливать Win98. Теперь радость доступна всем :-)
3. Я выложил первую бета версию спец-инструментов для создания одиночных уровней к Z (ZTools_beta08.rar 256 кБ).
Обсуждение, как обычно будем проводить на форуме http://zzone.lewe.com/forum/index.php в разделе Z Mods (я подвешу там тему "Z_Tools - create single plyer map for Z". Попозже выложу там же исходники тулзы в разделе Z Open Source (ну и у себя, само собой). Сложность пока в том, что нужно писать хелп. Причем не только на русском, но и на английском. Это, честно говоря, напрягает больше, чем само программирование... Ну, как нибудь осилим. Пока качайте так, и пробуйте разобраться сами. Там ничего сложного нет, все операции автоматизированы (ну не все, но большинство) ;-)
4. Ну и конечно, пробная карта для адд-она, сделанная новой утилитой лежит тут - новая карта для Z95
Это не все новости, но основные я рассказал.
Сайту давно требуется мощное обновление, но времени на это увы нет, будем пока довольствоваться тем, что есть.
------------------------------------------------------------------
Закончены 2 новые карты для Z1. Это не модификации, а действительно полноценные новые уровни (довольно большие). Подробости смотри ниже. Открытое тестирование проводилось на форуме сайта zzone.lewe.com. Несмотря на то, что иноязычные камрады удивили своей слабой военной Z-подготовкой, в дальнейшем планирую тесты проводить там же.
------------------------------------------------------------------
4-е карты для Z(1) доступны для скачивания. Подробности читайте ниже.
------------------------------------------------------------------
Выложил свое старое интервью для сайта Elemental Games (разработчики Космических Рейнджеров). Не в целях потешить собственное эго, но поскольку затрагивал в нем старушку Z. Забавно, как игра почтенного возраста иногда до сих пор меняет судьбы людей... Оригинал можно прочитать здесь. У себя же добавил в текст кое-какие картинки ;)))
------------------------------------------------------------------

В раздел "Инструментальный цех" в помощь модостроителям положил руководство по вопросам модинга для Z1 (DOS, XP).

------------------------------------------------------------------
В декабре 2005 года начата разработка собственной онлайн многопользовательской игры по мотивам классической Z. Это не будет чистый клон старушки Z, но мы хотим сохранить все прелести классической версии (территории, флаги, строительство юнитов по времени, форты и т.д.). Проект коммерческий, а значит, я надеюсь, будет завершен в срок. (к началу лета 2006). Следите за новостями. Приглашаю всех Z-любов присоединиться к тестированию - пишите на betov2003@list.ru

Хотите сыграть с нами в Z Multiplayer на WinXP? Теперь это возможно!! Читайте руководство и присоединяйтесь!! Еще интересный сайт про Zed1 zzone.lewe.com там форум, где тусуется много фанов Z!
------------------------------------------------------------------

 

DESERT переполнен

2 последние карты для планеты DESERT закончены. Поскольку это не модификации старых уровней, то новые названия для них звучат только по русски:
"Дальний поход"
Базы красных и синих расположены неподалеку друг от друга, возле большого озера, которое занимает всю центральную часть карты. Вообще то, местность не очень похожа на пустыню. В озеро впадают несколько речушек. Через них перекинуты мосты. Ловко подорвав ближайший из них, можно сдержать первую мощную атаку синих. Но основная борьба разворачивается на длинном пути, в обход озера. Там много заводов и пустующей техники. Там делается победа.
Скачать (16,5 Кб) /*заменить папку LEAVEL04 содержимым архива*/

"Промзона"
В центре карты находится большая территория, на которой находится настоящая промышленная зона - группа фабрик высокой производительности. Первейшая цель - захватить контроль над этим жирным куском. Однако того же самого хочется синим. Нужно опередить их, и показать, где раки зимуют.
Скачать (17 Кб) /*заменить папку LEAVEL02 содержимым архива*/

Вместе с этими двумя картами уровней для планеты DESERT стало больше, чем нужно. В окончательный вариант должно попасть только четыре, а в наличии 5:
1. "Решающий залп"
2. "Ответный удар"
3. "Железный кулак"
4. "Дальний поход"
5. "Промзона"
Какую-то придется выкинуть. Первые три - модификации оригинальных карт. 2 последние - новые. Я собирался выбросить "Железный кулак", она действительно сложная. Однако тестирование на иноязычном сайте показало, что камрады не могут справиться даже с первым уровнем! Пришлось описывать способ прохождения, а то уж решили товарищи, что пройти "Решающий залп" невозможно. Даже и не знаю, что сказать... Неужели только наши способны играть на высоком уровне сложности?
Несмотря на это, буду выставлять новые карты на тестирование именно туда. Во-первых, форум там хороший. Во-вторых, необязательно писать по-английски, можно и по русски. И в последних, именно туда заходят на огонек любители Z.

Первые карты для хард мода к Z1
подробности читайте здесь.СКАЧАТЬ новые карты - 41 кБ (рекордно маленький объем для такого большого количества удовольствия) ;)

Читайте, участвуйте, приобщайтесь!

 

 

 

 

 


  В координатах Z
  Интервью, в котором все начинается с Z ;)

Про Z
 
Юниты
  Строения
  Стратегический вопрос
  Z Expension (add-on)
  Редактор уровней!!!

Всяко-разно, про Z
  Фотоальбом
  Анекдоты

Инструментальный цех
  Mod-Pack (for Z DOS, Z95)
  Z Tools (download)
  Уроки работы с ZTools
  Z - модостроение
  Новые карты
  Как делать уровни для Z95
  По другим играм
  Инструменты к Tribes 2

Файлы
  Справка к редактору Z1
  Полная справка по UnrealED
  Справка по редакторам ИЛ-2
     

 

--------
Новости:
---------------------------------------------
 
10.12.06 Закончены еще 2 карты для хард мода. Тестировние проводится тут.  
23.10.06
Выложены четыре карты из мода Z1 - Hard Ordeal. Подробности читайте здесь.
---------------------------------------------
 
22.10.06
Мое старое интервью, большая часть которого совсем не про Z.
---------------------------------------------
 
20.10.06
Выложил свои записи по редактированию уровней Z1. Это, конечно, не полное руководство, но материал будет полезен модостроителям.
---------------------------------------------
 
2.12.05
Сайт перестраивается. Добавляются новые страницы, старые модифицируются. Начата разработка игры X-Strategy (Flash Online RTS по мотивам Z1)
---------------------------------------------
 
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz
Яндекс.Метрика