Скачать
(41 кБ)
Для работы необходима установка самой игры Z. Архив предназначен для версии,
работающей под Windows XP (но должен работать и под оригинальной
DOS'овской версией - разница между файлами небольшая).
Установка:
1. распаковать архив
2. заменить папками из архива одноименные папки в каталоге с игрой
Запуск:
-- Никаких дополнительных телодвижений не требуется. Просто начинаете
новую игру. Вместо привычных уровней будут загружаться модифицированные
(1, 2, 3 и 12-й, в соответствии с номерами.).
Совет: -- если сначала заново пройти оригинал, то после установки мода
можно будет загружать новые уровни не начиная новой игры (по номерам)
==================================================================
Состав:
===================================================================
Примечание: при загрузке названия уровней остаются без изменений. Однако,
чтобы различать новые уровни, им даны новые названия (старые указаны в
скобках).
******************************************************************
УРОВЕНЬ 1: "Решающий залп" (Virgin Soldiers)
Ситуация сложная. Синие значительно сильнее. В их распоряжении 1 тяжелый
танк, 1 средний танк, 1 легкий танк. К тому же, их значительно больше!
У красных изначально ничего нет. Зато есть фактор, который поможет выдержать
первый удар и, в конечном счете, вырвать победу. Ландшафт прежний.
Структура:
- У синих в стартовом составе 3 группы грантов, 1 средний танк, 2 пулемета
на башнях базы. Возле базы синих расположены: 1 завод по производству
роботов (2 звезды), 1 тяжелый танк, 1 легкий танк.
- У красных: в пределах досягаемости слева и справа на средних квадрантах
установлены пулеметы. В нейтральном среднем квадранте установлена гаубица.
Прохождение (BallWin): Тактику описывать не буду. Пробуйте сами. Мой лучший
результат 5:27, звание Warlord.
*****************************************************************
УРОВЕНЬ 2 "Ответный удар" (Psychos Soldiers)
В атаке синих участвует 2 тяжелых танка! Против них у нас есть единственное
средство - гаубица. Но, во-первых, её нужно еще захватить, во-вторых -
она не умеет передвигаться... К счастью, гаубица расположена в тактически
важной точке. Проявив командное мастерство, отбиться от первой атаки и
нанести решающий ответный удар будет несложно. Ландшафт без изменений.
Структура:
- У синих в стартовом составе 5 групп захвата. Возле базы тяжелый танк
и джип. В правом верхнем квадранте еще один тяжелый танк (у завода), легкий
танк и средний танк. Завод по производству роботов охраняется пушкой.
- Красные начинают 4-мя группами. Сразу вверх, за мостом, стоит джип.
Неподалеку расположена гаубица. В левом нижнем квадранте у завода находятся
средний и легкий танк. Выше, на дороге, простаивает джип.
Прохождение (BallWin): Все вполне предсказуемо. Пробуйте. Мой результат
9:05, звание Warlord.
********************************************************************
УРОВЕНЬ 3 "Железный кулак" (Death Valley)
Это настоящий АД! У противника целая группировка тяжелых танков. Нас может
спасти только самоходная ракетная установка. Но как же она медленно передвигается!!!
Ландшафт без изменений.
Структура:
- Синие стартуют 3-мя группами с поддержкой легкого танка от базы. Справа
еще одна группа с тяжелым танком, плюс, там же стоит незянятый тяжелый
танк и джип. Слева начинает движение тяжелый танк.
- В распоряжении красных 3 группы с легким танком. Левее, на дороге, стоит
самоходная ракетная установка. Справа у завода несколько джипов и незанятые
станковые пулеметы.
Прохождение (BallWin):
Придется вручную порулить самоходкой. Иначе нам победы не видать. При
удачном раскладе можно захватить один из тяжелых танков противника. Уровень
сложный, но, проходимый.
Мой результат 13:45, звание Warlord.
********************************************************************
УРОВЕНЬ 12 "Ледовое побоище" (Chilly Willy)
Странное дело - первый раз
у красных на старте численное преимущество, но его, оказывается, очень
трудно реализовать! Карта очень большая. И на ней масса ключевых позиций,
от которых зависит исход сражения.
Новая карта, с новым рельефом.
Структура:
- В стартовый
состав синих входит 4 группы бойцов. Одна из них немедленно захватывает
тяжелый танк по соседству. Особенность в расположении групп: только одна
стартует от базы, остальные сразу начинают с боевых позиций. - У красных
5 групп: 3 тройки и 2 группы тяжелой пехоты (с реактивными снарядами).
Плюс, возле базы стоит заправленный легкий танк. Прохождение (BallWin):
Тактика, и еще раз тактика. Нужно сразу нацеливаться на ключевые позиции.
И помнить, что иногда временное отступление ведет к успеху. Мой результат
18:45, звание General (этот результат явно можно улучшить).
Успехов, BallWin ;)
|