Новые карты для Z (1)

Скачать (41 кБ)
Для работы необходима установка самой игры Z. Архив предназначен для версии, работающей под Windows XP (но должен работать и под оригинальной DOS'овской версией - разница между файлами небольшая).

Установка:
1. распаковать архив
2. заменить папками из архива одноименные папки в каталоге с игрой
Запуск:
-- Никаких дополнительных телодвижений не требуется. Просто начинаете новую игру. Вместо привычных уровней будут загружаться модифицированные (1, 2, 3 и 12-й, в соответствии с номерами.).
Совет: -- если сначала заново пройти оригинал, то после установки мода можно будет загружать новые уровни не начиная новой игры (по номерам)


==================================================================
Состав:
===================================================================

Примечание: при загрузке названия уровней остаются без изменений. Однако, чтобы различать новые уровни, им даны новые названия (старые указаны в скобках).


******************************************************************
УРОВЕНЬ 1: "Решающий залп" (Virgin Soldiers)
Ситуация сложная. Синие значительно сильнее. В их распоряжении 1 тяжелый танк, 1 средний танк, 1 легкий танк. К тому же, их значительно больше! У красных изначально ничего нет. Зато есть фактор, который поможет выдержать первый удар и, в конечном счете, вырвать победу. Ландшафт прежний.
Структура:
- У синих в стартовом составе 3 группы грантов, 1 средний танк, 2 пулемета на башнях базы. Возле базы синих расположены: 1 завод по производству роботов (2 звезды), 1 тяжелый танк, 1 легкий танк.
- У красных: в пределах досягаемости слева и справа на средних квадрантах установлены пулеметы. В нейтральном среднем квадранте установлена гаубица.
Прохождение (BallWin): Тактику описывать не буду. Пробуйте сами. Мой лучший результат 5:27, звание Warlord.

*****************************************************************
УРОВЕНЬ 2 "Ответный удар" (Psychos Soldiers)
В атаке синих участвует 2 тяжелых танка! Против них у нас есть единственное средство - гаубица. Но, во-первых, её нужно еще захватить, во-вторых - она не умеет передвигаться... К счастью, гаубица расположена в тактически важной точке. Проявив командное мастерство, отбиться от первой атаки и нанести решающий ответный удар будет несложно. Ландшафт без изменений.
Структура:
- У синих в стартовом составе 5 групп захвата. Возле базы тяжелый танк и джип. В правом верхнем квадранте еще один тяжелый танк (у завода), легкий танк и средний танк. Завод по производству роботов охраняется пушкой.
- Красные начинают 4-мя группами. Сразу вверх, за мостом, стоит джип. Неподалеку расположена гаубица. В левом нижнем квадранте у завода находятся средний и легкий танк. Выше, на дороге, простаивает джип.
Прохождение (BallWin): Все вполне предсказуемо. Пробуйте. Мой результат 9:05, звание Warlord.

********************************************************************
УРОВЕНЬ 3 "Железный кулак" (Death Valley)
Это настоящий АД! У противника целая группировка тяжелых танков. Нас может спасти только самоходная ракетная установка. Но как же она медленно передвигается!!! Ландшафт без изменений.
Структура:
- Синие стартуют 3-мя группами с поддержкой легкого танка от базы. Справа еще одна группа с тяжелым танком, плюс, там же стоит незянятый тяжелый танк и джип. Слева начинает движение тяжелый танк.
- В распоряжении красных 3 группы с легким танком. Левее, на дороге, стоит самоходная ракетная установка. Справа у завода несколько джипов и незанятые станковые пулеметы.
Прохождение (BallWin):
Придется вручную порулить самоходкой. Иначе нам победы не видать. При удачном раскладе можно захватить один из тяжелых танков противника. Уровень сложный, но, проходимый.
Мой результат 13:45, звание Warlord.

********************************************************************
УРОВЕНЬ 12 "Ледовое побоище" (Chilly Willy)
Странное дело - первый раз у красных на старте численное преимущество, но его, оказывается, очень трудно реализовать! Карта очень большая. И на ней масса ключевых позиций, от которых зависит исход сражения.
Новая карта, с новым рельефом.
Структура:
- В стартовый состав синих входит 4 группы бойцов. Одна из них немедленно захватывает тяжелый танк по соседству. Особенность в расположении групп: только одна стартует от базы, остальные сразу начинают с боевых позиций.
- У красных 5 групп: 3 тройки и 2 группы тяжелой пехоты (с реактивными снарядами). Плюс, возле базы стоит заправленный легкий танк.
Прохождение (BallWin): Тактика, и еще раз тактика. Нужно сразу нацеливаться на ключевые позиции. И помнить, что иногда временное отступление ведет к успеху. Мой результат 18:45, звание General (этот результат явно можно улучшить).

Успехов, BallWin ;)

Hosted by uCoz
Яндекс.Метрика