Z + Unreal

Задуман беспрецедентный проект - создать на основе Unreal Capture the Flag уровни по правилам уровней Z. Ищутся человеки, могущие помочь в создании 3D моделей Z'едовских персонажей и программирования уровней в Unreal. Присылайте свои рисунки, готовые модели, ролики... Не известно, что из этого выйдет, но посмотреть будет интересно.

 

Текущие задачи:

  • построить уровни к Unreal, повторяющие по плану уровни из незабываемой Z.

  • разместить на этих уровнях здания в том же порядке

  • сделать модели "действующих лиц и исполнителей", а так же оружие.

Стратегическая задача:

  • разработать правила игры, на основе Capture The Flag, повторяющие, насколько это возможно и нужно, правила Z. Т.е. территория разбита на отдельные секторы на которых стоят фабрики по производству техники и роботов. Захват флага на секторе означает, что стоящие на нем заводы начинают производить технику для твоей армии. Ну и так далее.

28.01.2002

 

Есть первый эскизный вариант модели, прототипом которой является General Zod.

 

Hosted by uCoz