Импорт оригинальных уровней Z в редактор

 

Чтобы изменить оригинальные уровни (не только сингл, но и мультиплей) Z и Z95 необходимо импортировать их в игровой редактор ZEditor.

Для этого требуется:

1.Запустить ZTools, выбрать пункт меню Tools=>Make Output Folder.

Написать индекс папки для импорта в редактор (напрмер, a8).


 

Свободные папки можно посмотреть кнопкой View.

2. Запустить процесс импорта, нажав кнопку OK.

3. Открыть игровую папку для импорта (например, Level08 "Molten Kombat") и нажать кнопку Select Folder.

4. Посмотреть путь импорта, предлагаемый ZTools. Нажать кнопку OK.

5. Нажать кнопку Yes (ДА) в окне информации. Посмотреть название уровня в окне View, при желании выделить и изменить его кнопкой Rename (например, на Ed08). Закрыть выведенное окно просмотра кнопкой CLOSE.

5. Открыть импортированный уровень в редакторе ZEditor.

 

Примечание: если на карте не отображается разметка территорий (известный баг ZEditor), и вам она, по каким-то причинам, нужна, сделайте следующее:

— сохраните файл cpuplr**.dat (в нашем случае это будет cpuplra8.dat) из папки редактора с вашим уровнем

— сохраните уровень в редакторе, нажав кнопку Save на панели инструментов (или выбрав одноименный пункт меню ZEditor)

— верните сохраненный файл cpuplr**.dat в папку редактора (перезапишите его)

 

В импортированном уровне, который предназначен для обратной конвертации в Z_DOS, можно:

-- убирать/добавлять технику, декоративные элементы и т.п.

-- изменять типы установленной техники

-- добавлять/убирать фабрики и другие здания

-- изменять характеристики и тип установленных зданий

-- менять характеристики мостам (строить новые нельзя), включая начальное игровое состояние (цел/разрушен)

и, само собой

-- добавлять новые стартовые отряды, удалять старые, изменять тип стартовых юнитов (требуется последующая доработка в ZTools)

 

С картой можно работать как угодно, но изменения ландшафта сохраняться не будут (поскольку MAP не конвертируется, используется его оригинал).

Конфигурация территорий тоже останется без изменений, поскольку при экспорте будет использовать оригинальный файл cpuplr**.dat.


Экспорт уровня из редактора в игру

 

Содержание

 

Hosted by uCoz
Яндекс.Метрика