И так, что здесь и для чего.... Страничка посвященна игре Z (кто не знает что это такое - значит попал сюда случайно, тогда почитай то, что написано ниже и просветись :). Захочешь подробнее - посмотри раздел Z, более детально рассказывающий об этой Великой игре.

А что полезного для тех, кто знает о чем речь? В разделе Z + Unreal находятся материалы для строителей мода к Unreal. Кратко, идея в том, чтобы сделать мод, максимально приближенный по правилам и внешнему виду к Z. Те, кто никогда не видел видеороликов к Z (1), найдут в этом разделе кучу скриншотов.

Есть немного анекдотов про Z :) и много, много ностальгии по старому и доброму...

Для тех, кто зашел сюда случайно.

В далеком, теперь, 1996 году появилось на свет детище никому не известной фирмы Bitmap Brothers - красивая динамическая стратегия с коротким названием Z. Много с тех пор воды утекло, да только ничего похожего на нее до сих пор нет. И сейчас она волнует сердца и будоражит умы. А что в ней такого особенного? А Вы попробуйте поиграть и если не бросите через 10 минут, если пройдете несколько уровней, то возможно полку Zедолюбов прибыло. Чего Вам там ожидать? Хитрый и коварный AI, только и ждущий, когда же вы отвлечетесь, чтобы сделать очередную подлость и захватить территорию, на которой стоит завод, где вот-вот должен выпуститься тяжелый танк. Правила игры простые и четкие. Согласно этим самым правилам, танк теперь пополнит ряды противника! Финиш! В Вашем глубоком тылу появился монстр, ставящий точку в партии. Начинайте все сначала. Могу обрадовать тем, что одна "партия" в Z длится 20 -30 минут. (Правда вопрос - сколько раз вам придется начинать ее заново, остается всегда открытым... :). Честно говоря, я Вам завидую. Вы откроете для себя нечто. Если Вы большой поклонник стратегий, то должен предупредить, что напряжение в игре предельное. Сердечники - готовьте капли!

Если станет интересно то зайдите и на другие Z - сайты: http://www.zsteelsoldiers.narod.ru, http://www.zuniverse.f2s.com

 

 

Горячие новости!


 

28.01.02

Готов первый эскизный вариант будущей модели, прототипом которой является всеми любимый (и некоторыми обожаемый :)) General Zod!


 

Подробности в разделе Z+Unreal. Там-же можете посмотреть эскиз в натуральную величину...


На февральском компакте журнала Игромания должна выйти справка к редактору уровней для Z (1). Сотоварищи! Закатывайте рукава и за ДЕЛО. (У кого нет Z add-on, к сожалению, могут, пока, закатывать только губы...;))


20.01.2002

Гостевая книга пока глючит, но можете оставлять сообщения, они приходят ко мне по почте и ставятся вместе с другими... :(

 

 

 

Hosted by uCoz
Яндекс.Метрика